Россия снизу. Люди, лишённые смысла
Пока несколько тысяч либералов обсуждают рокировку в Тандеме, простой народ продолжает жить, как жил: ворует, всё, что попадает под руку, распиливает ножовкой родителей, приучает детей с малолетства пить денатураты. Иногда и в самом низу возникают модные «тренды», как часто это бывают в России – такая мода спускается сверху.Среди таких «модных трендов» – рост половой распущенности, которая принимает в последнее время характер эпидемии. Причём в разврате в низовой России принимает участие и стар, и млад.


Но иногда в низовую Россию приходит беда с той стороны, откуда её никто не ждал. Так, сейчас в Горном Алтае полиция ищет загадочное существо, поджигающее лес. Местные правоохранители его описывают так:
Он появился внезапно на берегу горной реки – весь в шерсти, с длинными руками и головой, как у Кинг Конга. Увидев людей, оцепеневших от ужаса, скрылся в мгновение ока в лесной чаще. Ужасного вида, это существо было совсем безобидным, не утащило ни одной овцы или курицы, не ломало деревья и было скорее полезным для леса тем, что оберегало тайгу от лесонарушителей и браконьеров.
Оно умеет хорошо прятаться от людей в лесу, особенно боится работников лесного хозяйства. Если близко проедет автомобиль с надписью «Лесная охрана», не даёт о себе знать несколько дней. В отличие от алмыса алтайско-кузбасского, не оставляет своих следов – передвигается на коне. Проявляет любопытство, как определили работники лесного хозяйства, любит наблюдать за вертолетом авиалесоохраны, когда он льёт воду с ВСУ-5 на кромку лесного пожара. Обнаружились у этого существа признаки разума – умеет обращаться со спичками, разводит костры. Огонь приводит его в экстаз, оно поджигает лес то в одном, то в другом месте. Почти все лесные пожары в Республике Алтай со второй половины августа и в сентябре происходят в ареале обитания этого существа, и в основном вблизи сел Балыктыюль и Курай, что наводит на мысль, что существо не одно, а несколько.
Возможно, это относительно разумное существо – одичавший россиянин из низовой России. Он устал от череды бесконечных путиных, единых россий, половых извращений и пенсионеров в женском платье, анаши и стеклоочистителя «Максимка» – и ушёл в схрон. Возможно, он отказался от зова к топору и теперь этот стихийный оппозиционер призывается к огню, по примеру его собратьев – русских националистов-зороастрийцев. «Сквозь огонь, водку и медные трубы в пункт приёма металлолома» – так потом немецкие учёные будут описывать в учебниках истории для московитов формирование новой нации.