Вопросы крови
Jan. 30th, 2012 11:04 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Жорж Тамо писал: «Наши грехи запечатлеваются в нашей крови, и мы действительно передаем их своим детям как наследственные болезни, но сегодня это совершенно не признается. Наши предки, даже самые отдаленные, присутствуют в нашей крови со своими достоинствами и недостатками, и очень часто наши безрассудные побуждения являются лишь внезапным пробуждением прародителей, с коими приходится бороться.
Таков будет один из любопытных опытов, ожидающих мистика на пути аскезы, когда его кровь – текущая в нем кровь всего его рода – подвергнется необходимым преобразованиям;
он узрит всех предков, возникающих из сей крови, которые жили до него, по крайней мере, всех тех, кто собственными усилиями добавил некоторые… качества в эту кровь, наконец, всех тех, кто благодаря этому вкладу имеет право принимать в какой-то мере участие в практике аскета. Вот почему, и оное – тоже вещь малоизвестная, совершенствующийся в аскезе увлекает за собой, хотя и в небольшой степени, всех тех представителей своего рода, кто того достоин. «Я увидела картину своей жизни до рождения, или, скорее, картину жизни моих предков», утверждала Катарина Эммерих. Это переживание святой рано или поздно ожидает всякого стремящегося следовать такому пути, и тогда он уразумеет то, что некоторые назвали «пробуждением наследственной памяти». Более того, Катарина Эммерих смогла узреть, «что души настоящих дворян оказывают на своих потомков большее влияние по сравнению с иными душами»; поэтому в «Занони» можно прочитать о непозволительности отказать в посвящении кому бы то ни было из потомков посвященного, даже если посвятитель предвидит опасности сей процедуры для кандидата. Однако в двух упомянутых случаях присовокупляется внешнее воздействие, и посему о нем следует обмолвиться в нескольких словах.
Всякая обретенная святость, миропомазание, инициация отпечатываются в крови, насыщают живую субстанцию; вот по какой причине во время рукоположения князей и королей говорится, что «помазанием этим сила Духа Святого проникает с кровью вашей до сердца», и сия кровь, однажды им отмеченная, остается таковой на протяжении многих поколений. Именно на оное опирается королевское наследование и претендует дворянство, под коим я подразумеваю тех, чьи предки приняли помазание, были произведены в князья, герцоги и графы в ходе специальной церемонии или посвящены в рыцари в соответствии с надлежащими обрядами – вот на чем основывается притязание дворянства на обладание особой кровью, и именно так «голубая кровь» становится реальностью…
И если можно было бы продемонстрировать, как даже в наше время представители некоторых кровей, в которых всегда остается «наследственная память» о древнем посвящении, стремятся объединиться – способом, который мог бы показаться совершенно бессознательным, но, все же, таковым не является – и вновь образовать при помощи своего союза и своих потомков некую новую дворянскую касту (это происходит сегодня, когда кажется, будто касты больше не существуют!), тогда бы стало очевидно, что за данным законом крови стоят мощнейшие силы. Также стало бы заметно, что все неизгладимо запечатленное в крови невозможно стереть чем-либо, кроме тяжелого труда аскезы, либо, за некоторыми редкими исключениями, руками или субстанциями, освященными свыше.
«Особое свойство» крови, присущее родам, каковые возникли от смешения с падшими ангелами, имеет, очевидно, люциферианскую природу; они стремятся достигнуть своей цели и предложить человеку знание, пригодное не для восстановления примордиального состояния, в коем он когда-то пребывал, но для реализации состояния, на которое у него никогда не было права.
...к человеку и его крови обращена подлинная Евхаристическая Тайна, быть может, более запредельная, нежели то, что обыкновенно подразумевают под выражением «тайна евхаристии». [Argos (Georges Tamos), «Du sang et de quelques-uns des ses mysteres», Le Voile d'Isis, n. 142, 1931].
http://www.imperia-duha.ru/article_595.html