Dec. 31st, 2011

Итогов не подвожу. Ничто не закончено.
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
UPD: Теперь этот журнал будет вести другой человек - по договорённости со мной. Он вменяемый и интересный, но более холодный, нежели я. А может, такой же идиот. Не обижайте его - он волнуется))).
Прощайте - со всей вашей любовью, нелюбовью и всей прочей требухой души. Я устал, я ухоЖЖу. Будет приятно, если вы напишете на прощанье что-нибудь. Только что-нибудь дельное - не про любовь, она достала до смерти - ею пытаются заменить всё, чего не хватает в каждом случае, и затыкают все дыры своей души. Надоело.
Спасибо всем, кто подкармливает меня, убогого - в том числе, неизвестному, подкинувшему милостыньку на телефон. Надеюсь, это было бескорыстно.
Добрый день! Обдумывать тему последней парамиты досталось уже мне. Извините)...
( Read more... )
Может быть, кто-то это всё "уже читал" - это не значит, что "он уже знает". Нельзя "уже знать". С другой стороны, читать ещё и ещё раз нужно очень немногим - остальные просто не знают, зачем, а значит ещё не попали в ситуацию, когда надо решать сознательно, читать ещё раз или нет. Дело-то не в чтении... Следующая (и последняя) парамита — это праджня, или «знание». Некоторые считают её главной - потому что без неё даяние, терпение, созерцание не имеют махаянского смысла. Но на самом деле главных нет вообще - есть взаимообусловленное происхождение, в котором нет краёв, углов, отдельности. Праджня - это особая прозрачность смысла, отсутствие у бытия лишних качеств. Это всегда полная, но перевёрнутая чаша))). |
Отца моего реабилитировали посмертно. Мы не знали, что он умер и надеялись его увидеть. Мне удалось купить пластинки Вертинского, папа его очень любил. И, когда я хотела, чтобы мама их послушала, она сказала, что не станет слушать без папы, дождется его и послушает с ним вместе. Потом я получила справку, что папа умер в 1939 году, отбывая наказание. Тогда я первый раз похоронила отца. Прочтя эту справку, я целый день бродила по городу и думала, пыталась себе представить, хотя не хотела ни думать, ни представлять, что нужно сделать с человеком, чтобы за два года его уморить. Папа был молодой, здоровый, красивый, веселый, с великолепными зубами, любимец женщин...
Поздно вечером, находившись и замерзнув, я пришла к своему другу по армейской газете В. Кардину. Для всех нас он был старший товарищ. К нему обращались со всеми больными вопросами, за советами, и он умел ответить на вопросы и дать совет, его мнение было решающим. Я показала ему справку, и мы вместе сидели и говорили о том, что же происходит в местах отбывания наказания. Много позже я узнала, что мой отец наказания не отбывал, а был расстрелян в Киеве вскоре после ареста. Я похоронила отца второй раз. Опять зашла к В. Кардину и плакала. Он сказал: «Я вас не понимаю. В связи с предыдущей справкой нам с вами мерещились ужасы. Теперь мы знаем, что его расстреляли почти сразу, вы должны испытывать облегчение». Но облегчения не было.
http://tareeva.livejournal.com/74907.html
Старое время, прощай...
Dec. 31st, 2011 04:47 pm
- Кланяюсь Трем Драгоценностям! Татхагате, Архату, Бхагавану, Истинновсесовершенному Будде, Благородному Царю Всеизлучающему Свет поклон! Почтительно приветствую Бодхисаттву Махасаттву Акашагарбху, Сущность Небес!
- ТАДЬЯТХА. КАЛА КАЛА КИЛИ КИЛИ ВИРИ ВИРИ ХУРУ ХУРУ ВАЙРОЧАНА РАШМИ САНЧОДИТАЯ ГАЧЧХА АРЬЯ АКАШАГАРБХА МАХАКАРУНИКА ПУРАЯ ХАШАНА ДХАРАЯ ВИДДХЕ ВИШЧАЯНА ЧАРА ЧАРА ЧИРИ ЧИРИ СВАХА
Праздничное
Dec. 31st, 2011 05:05 pmТо, что у Деда Мороза шуба, то у тибетца - чуба... Созвучие ещё не признак родства.
Чем острее страсть к празднику, тем, значит, менее содержательны будни этого человека.
Мы думаем, что знаем реальность хотя бы в прошлом, но это не так - провожая в своё прошлое призрак за призраком, мы лишь заражаем этим мусором свою жизнь всё больше и больше, мы заполняем пространство этой фальшью, пустопорожним шумом, по глупости надеясь на безмерность пространства жизни. Да, оно безмерно, но только для всех сразу, а не для каждого в отдельности.
Малек Яфаров меня поддерживает:
Воспоминание - это одна из форм забвения.
( Read more... )
Две истории из многих
Dec. 31st, 2011 11:31 pm
Мой прапрадед Семен Кириллович Посиделкин... промышлял ремеслом, в котором он творил чудеса: ходил по деревням, ездил в город и устраивал повсюду сногсшибательные силовые представления. Один богач, потрясенный зрелищем борьбы Семена Кирилловича, подарил ему мельницу и единственный в жизни шанс стать оседлым зажиточным мельником.
Мой прапрадед прогулял ее за ночь. Вся деревня пировала. До сих пор там в деревне Семёнково живет легенда, как мельницу! — в ночь прогуляли. История умалчивает о том, сколько было в ту достопамятную ночь Семеном Кирилловичем Посиделкиным выпито и съедено, сколько раз он пускался в пляс и сколько песен перепел, до нас дошли только очень странные слова, которые он произнес на излете праздника:
— Вы не должны быть привязаны к вещам, — сказал он своим подгулявшим односельчанам. — Но должны выработать сознание, которое нигде не пребывает!..